В Казахстане построили гоночные Chevrolet Cobalt

Пока в Узбекистане пытаются удивить приборной панелью от первого Tracker, в соседней стране Cobalt подготовили к серьёзным гонкам.
Прототипы тестируют для участия в кольцевых гонках и джимхане. Несмотря на то что база осталась серийной, конструкция автомобиля претерпела важные доработки.
Вместо стандартных пружин установлены спортивные укороченные, что снизило клиренс и уменьшило крены в поворотах. При этом тормоза остались с завода, как и у гражданской версии. Выхлоп заменили на прямоточный, что не только повлияло на его звук, но и положительно сказалось на мощности.

Автомобиль сохранил штампованные диски, что, вероятно, объясняется бюджетом. Зато в салоне не осталось почти ничего от заводской отделки: убрали ковролин, шумоизоляцию, сохранили только торпедо и щиток приборов. Стандартные дверные карты также демонтированы.

Салон Cobalt выглядит максимально спортивно. Стекла заменили на легкие пластиковые панели, установлен сварной каркас безопасности, а всё лишнее — обшивка и пассажирские сиденья — убрали. На месте водителя теперь настоящий гоночный ковш c многоточечными ремнями. В салоне появилась система пожаротушения, главный выключатель массы и компактная панель запуска двигателя. Вместо штатного руля — спортивный, а рядом с автоматом установлен ещё один рычаг. Любители симрейсинга узнают в нём секвентальный Simagic, который здесь используется для ручного переключение передач.
Кроме того, двигатель подвергся чип-тюнингу — теперь он откликается быстрее и выдает больше мощности.

Редакция Avtoelon.uz будет внимательно следить за тем, как Chevrolet Cobalt в Казахстане делает свои первые шаги в автоспорте.



