В Китае раскрыли цены на электрический Li i6

Li Auto получила известность благодаря моделям семейства L, теперь же у бренда появилась линейка i.
Это совершенно новая линейка — модель только на электротяге и отличается кардинально другим дизайном.
Новинка поступила в продажу в одной базовой комплектации, но с широким перечнем доступных опций. Стартовая цена составляет 249 800 юаней, что по текущему курсу эквивалентно примерно 35 000 $.
По дизайну i6 почти полностью повторяет флагман i8, однако отличается переработанным передним бампером и более покатой линией крыши в задней части кузова. Длина автомобиля — 4950 мм, а колёсная база ровно 3 метра. Таким образом, i6 короче i8 на 135 мм, но расстояние между осями уменьшено всего на 50 мм. При этом новинка будет доступна только с двухрядным салоном, благодаря чему объём багажника составил внушительные 728 литров.

Базовая модификация оснащена одним электромотором мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 425 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Установленная батарея ёмкостью 87.3 кВт·ч обеспечивает запас хода до 720 км, а архитектура на 800 вольт позволяет восполнить 500 км пробега всего за 10 минут зарядки.
За 38 000 $ покупатель получит полноприводную версию с двумя электродвигателями общей мощностью 544 л. с. и моментом 660 Нм. Такой вариант ускоряется до сотни за 5.4 секунды, но из-за сохранённой батареи запас хода у двухмоторной версии немного меньше — до 660 км.
В салоне нового i6 предусмотрено сразу несколько дисплеев. Передняя панель получила два сенсорных экрана диагональю 15.7 дюйма, роль приборной панели выполняет компактный экран на рулевом колесе, а дополнительная проекция на лобовое стекло имеет диагональ 16.8 дюйма.

Для задних пассажиров можно заказать потолочный дисплей на 21.4 дюйма, но он идёт как опция. Среди прочих платных дополнений — 21-дюймовые колёсные диски и расширенная палитра окраски кузова. В базовую комплектацию уже включены пневматическая подвеска и девять подушек безопасности.

Однако насколько успешной окажется эта модель, пока говорить рано. Дизайн автомобиля может показаться спорным и вряд ли придётся по вкусу всем покупателям.



