Флагманский Zeekr 9X поступил в продажу в Китае

Стоимость новинки варьируется от 479 900 до 569 900 юаней, что эквивалентно 67 000 – 80 000 долларов США.
По габаритам автомобиль сопоставим с Mercedes-Benz GLS и даже Rolls-Royce Cullinan: длина кузова составляет 5239 мм, а колёсная база достигает 3169 мм. Модель построена на платформе SEA-S и стала первым подключаемым гибридом марки Zeekr.

Уже в базовой версии автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3.9 секунды благодаря сочетанию двух электромоторов и 2-литрового бензинового двигателя. Совокупная мощность силовой установки составляет 897 л. с., а 55-киловаттная батарея позволяет проехать до 300 км на одной электротяге. Общий запас хода — около 1200 км.

В более дорогих версиях можно установить аккумулятор на 70 кВт·ч, топовая модификация комплектуется им по умолчанию и оснащается третьим электромотором, увеличивающим суммарную отдачу до 1400 л. с. Разгон до сотни занимает всего 3.1 секунды, хотя запас хода снижается до 1165 км.

Интерьер, рассчитанный на шесть человек, предлагает множество современных решений. В передней части салона установлены два 16-дюймовых дисплея, а водителю доступна 47-дюймовая проекция. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрен потолочный экран на 17 дюймов. Среди опций — кресла с 22-точечным массажем, встроенные столики, доводчики дверей и аудиосистема с 32 динамиками Naim, используемая также в автомобилях Bentley.

Флагман в топовой комплектации получил активные стабилизаторы и систему G-Pilot H9 — комплекс ассистентов с пятью лидарами и двумя мощными чипами с общей производительностью 1400 ТОПС.
Несмотря на статус самой дорогой модели Zeekr, 9X не станет единственной новинкой в этом году. До конца 2025-го компания намерена представить более компактный и доступный кроссовер под индексом 8X.



