В Узбекистане начали собирать китайские мини-грузовики

В Сурхандарьинской области запустили сборку малотоннажной коммерческой техники китайской марки DFSK (Dongfeng Sokon).
Общий объём инвестиций в проект — $30 млн, а инициатором выступает компания Humo New Energy. На заводе создано 150 новых рабочих мест. В будущем здесь планируют освоить выпуск лёгких электрических грузовиков.

На фото, сделанных во время запуска предприятия, можно увидеть типичную модель DFSK. Это компактный заднеприводный грузовик с одинарной кабиной и открытым бортом. Подобные машины активно используются в Китае и других странах Азии для городских и сельскохозяйственных нужд — они просты, экономичны и недороги в обслуживании. И могут быть отличной альтернативой устаревшего Chevrolet Labo.
Ранее китайская корпорация Dongfeng Liuzhou Motor предложила построить в регионе полноценный автозавод и представить линейку электрических фургонов и MPV. Переговоры по этому проекту продолжаются.
Avtoelon.uz писал о том, что в Узбекистане стартовало производство микровэна Wuling N111, а также «Газели NN» под узбекским брендом Dost.



