В Китае озвучили цены на Yangwang U7 — суперседан от BYD

Помимо мощности в 1305 сил, электрокар умеет ездить боком и разворачиваться вокруг себя.
Седан Yangwang U7 будет выпускаться в двух версиях: как гибрид с бензин-генератором и как полноценный электрокар с четырьмя электромоторами суммарной мощностью до 1305 сил и максимальным крутящим моментом до 1680 Нм. Машину концерн BYD вывел в продажи по цене в диапазоне от 628 тыс. до 708 тыс. юаней, то есть от 86.5 тыс. до 97.5 тыс. долларов США.

Обе модификации U7 внешне практически идентичны, хотя в размерах разнятся. Причём даже колёсная база. У электрокара (Д х Ш х В) — 5265×1998×1517 мм при расстоянии между осями 3160 мм. Гибрид — 5360×2000×1515 мм и 3200 мм в базе.

Батарейная модификация способна ускориться до 100 км/ч за 2.9 секунды при максималке 270 км/ч, а батарея BYD последнего поколения Blade ёмкостью 135 кВт⋅ч гарантирует по паспорту седану дальнобойность 720 км.
Ёмкость аккумулятора гибридного U7 в два с лишним раза меньше — 52.4 кВт⋅ч, но в состав системы включён 2-литровый ДВС. Причём он оппозитный, то есть как у Porsche или Subaru. По имеющейся информации, это первый серийный мотор такого типа в Китае.

За счёт 60-литрового бензобака общий запас хода гибрида укладывается в 1000 км. На чистом электричестве седан может протянуть только 200 км.

Первое представление о салоне Yangwang U7 уже было продемонстрировано ранее на прототипах, но теперь можно убедиться в его наполнении в серийных образцах машины.

Суперседан U7 предложат с разными вариантами салонов как с пятью, так и с четырьмя посадочными местами. Причём, судя по фото, свободы и простора, как в люксовых крейсерах, тут ждать не стоит. Ведь это в первую очередь машина для поклонников динамики. Даже задние сиденья с ощутимым спортивным профилем.

Бросается в глаза, конечно же, обилие экранов: спереди 12.8-дюймовый центральный тачскрин, большая приборная панель и отдельный телик для переднего пассажира. Свои экраны предусмотрены и для задних седоков. В зависимости от комплектации могут быть добавлены сенсорная панель на втором ряду для управления климатом и настройками кресел. Медиасистема сопровождается голосовым помощником с элементами искусственного интеллекта и 23 динамиками от компании Dynaudio.
Одной из технических особенностей шасси седана U7 станет фирменный янванговский танковый разворот, а также режим краба для удобства парковки и управляемые задние колёса, уменьшающие радиус разворота до 4.85 метра.

В списке необычных инженерных фишек и предиктивная адаптивная подвеска DiSus-Z, способная заранее подстраивать ходовые характеристики под особенности покрытия на основании данных с трёх лидаров (часть комплекса водительского ассистента God’s Eye). Кроме того, подвеска может «поджимать» одно из колёс в случае пробоя — на трёх оставшихся седан проедет до 30 км со скоростью до 80 км/ч.

Главными конкурентами Yangwang U7 на китайском рынке называют Mercedes-Benz EQS и BMW i7, которые стоят дороже.



