Умельцы научились подключать в Cobalt спортивный и экономичный режим

Доработки серийного Chevrolet Cobalt продолжают удивлять.
К списку нестандартных доработок седана добавилась ещё одна — умельцы научились устанавливать на машину четыре режима движения, которые водитель может переключать самостоятельно.
Прошивка работает на автомобилях 2017–2025 годов выпуска, однако пока непонятно, будет ли она совместима с обновлённым Cobalt, в ряд доработок, где включён и другой компьютер (ЭБУ).
Чип-тюнеры предлагают сразу четыре профиля работы двигателя:
- D — это стандартный режим, заводская настройка;
- E — экономичный, снижает отклик педали газа и повышает переключение передач;
- C — спортивный (почему именно буква C, а не традиционная S, остаётся загадкой);
- L — зимний, делает отклик мягче и снижает риск пробуксовки на скользком покрытии.

Правда, стоит понимать, что под капотом Cobalt расположен двигатель объёмом 1.5 литра и сильной разницы в динамике не будет.
Также недавно мастера освоили по-настоящему практичную доработку — вывод температуры охлаждающей жидкости прямо на приборную панель. И главное, без внешних «китайских» экранов и сторонних датчиков, которые раньше ставили в патрубок радиатора.

Большое количество возможных доработок доказывает, что Cobalt является одним из самых популярных автомобилей в Узбекистане. Не исключено, что число скрытых решений продолжит расти.



