Обновлённый Cobalt получил доработанный двигатель

Помимо изменений в салоне, появилась система регулировки фаз газораспределения.
В Chevrolet система называется DVCP (Dual Variable Camshaft Phasing) — это аналог VANOS у BMW и VVT-i у Toyota. Зарубежные бренды подобные технологии применяют ещё с 90-х.
Если объяснять просто, то система DVCP управляет моментом открытия и закрытия клапанов, подстраивая работу мотора под разные режимы. Благодаря этому двигатель быстрее откликается на газ и тянет лучше с низких оборотов.
Со временем станет понятно, как долго прослужит новая система и насколько она окажется требовательной к ремонту.
Cobalt наконец получил доработанный двигатель. Большинство владельцев наверняка заметят улучшения в динамике, но как система будет работать на газовом топливе, покажет лишь время.


